Системные требования
Система реализована на базе фреймворка Yii версии 1.1.13.
Для запуска веб-приложения вам потребуется:
- Веб-сервер Apache с включенной поддержкой .htaccess и модулем mod_rewrite.
- PHP версии не ниже 5.2.6 с подключенной библиотекой обработки изображений GD и выполненной настройкой почтового сервера. Тестирование проводилось до версии PHP 5.6 включительно.
- MySQL версии 5 с поддержкой InnoDB.
Установка на веб-сервер
- Скачать последнюю версию YConfs (.zip) и распаковать архив.
- Cкопировать папку веб-приложения на серверный компьютер с установленными Apache + PHP + MySQL.
Предоставить права записи на директории: assets, uploads, temp, protected/runtime. - Настроить вирутальный хост в Apache.
Настройки выполняются в конфигурационном файле веб-сервера Apache (в файле httpd.conf, httpd-vhosts.conf или другом, в зависимости от настроек системы).
Пример настройки:<VirtualHost *:80> DocumentRoot "/hosts/conf/htdocs" ServerName conf.example.ru ServerAlias www.conf.example.ru CustomLog /hosts/conf/log/access.log combined ErrorLog /hosts/conf/log/error.log <Directory "/hosts/conf/htdocs"> AllowOverride All Order allow,deny Allow from all #Require all granted — для Apache 2.4+ </Directory> </VirtualHost>
- Создать в MySQL базу данных и пользователя с правами для нее.
Загрузить в нее схему (дамп базы данных) из файла protected/data/schema.sql.Краткая справка по созданию базы данных и пользователя в MySQL:
А. Из консоли запустите команду "mysql.exe -u root -p" (имя пользователя может отличаться в вашем случае) и выполните:CREATE DATABASE my_db DEFAULT CHARACTER SET utf8; GRANT ALL PRIVILEGES ON my_db.* TO 'my_user'@'localhost' IDENTIFIED BY 'my_password'; exit;
Вместо my_db укажите желаемое название базы данных, вместо my_user — имя нового пользователя, вместо my_password — пароль для него.
Б. Для загрузки схемы базы данных выполните команду:
mysql.exe -u root -p my_db < schema.sql
- Настроить конфигурацию приложения: скопируйте файл protected/config/config.dist в файл protected/config/config.php и отредактируйте новый файл.
Основное, что нужно указать — это название сайта (параметр name) и параметры подключения к базе данных:'connectionString' => 'mysql:host=localhost;dbname=my_db', 'username' => 'my_user', 'password' => 'my_password'.
- Настроить регулярный запуск заданий (cron) раз в 10 минут:
a) для вызова cron через HTTP нужно использовать адрес:
http://адрес/cron/cronPwd,
(параметр cronPwd задается в конфигурационном файле config.php);
б) для вызова cron из командной строки используется команда:
php путь/protected/yiic.php cron.В unix-подобной системе выполните команду "crontab -e" и добавьте строку (для запуска через HTTP):*/10 * * * * wget -O /dev/null -q http://адрес/cron/cronPwd
или строку (для запуска в консольном режиме):*/10 * * * * /usr/bin/php /путь_до_папки_yconfs/protected/yiic.php cron
- Для первоначального доступа к сайту используйте логин и пароль 'admin'. Поменяйте учетные данные администратора после первого входа на сайт.
Обновление версии
Общие рекомендации по обновлению:
- Обновить код веб-приложения.
- Выполнить миграцию базы данных до нужной версии стандартными средствами Yii.
Подробные инструкции по обновлению веб-приложения будут появляться по мере появления версий.
Добавление конференции
Для добавления конференции нужно выполнить следующие действия:
- Авторизоваться на сайте.
- Выбрать в главном меню пункт «Добавить конференцию» и заполнить форму создания конференции. Будет создан подсайт конференции со стандартными настройками.
- Заполнить информационные страницы, указать основные даты. Проверить и при необходимости изменить настройки в блоке «Администрирование конференции».
- После создания конференции она недоступна посетителям. Администратор сайта может включить конференцию в разделе конференции «Настройки» (опция «Конференция доступна»).
По умолчанию права на добавление новых конференций есть у всех пользователей. В конфигурационном файле config.php в параметре usersThatCreateConf можно указать, чтобы данное право было только у администратора сайта. В последнем случае организаторам конференций необходимо обращаться к администратору сайта, передавая ему информационные материалы по конференции (для первоначальной настройки страницы конференции) и логин на сайте (для предоставления прав на страницу конференции).
Настройка онлайн-регистрации
Настройка онлайн-регистрации состоит из нескольких шагов. Необходимо:
- Настроить форму заявки, указав нужные поля формы и их атрибуты на странице «Форма заявки» в меню «Администрирование» конференции.
- Если требуется, сформировать список секций и заседаний конференции в соответствующем пункте административного меню.
- Указать формы участия в конференции на странице «Настройки».
- Включить онлайн-регистрацию участников, активировав соответствующий пункт на странице «Настройки».
Разработка собственного дизайна
- В каталоге themes создайте папку с названием новой темы оформления сайта.
- Скопируйте в неё каталог protected/views, создайте каталоги images (для иллюстраций) и css (для стилей).
- Отредактируйте файлы представлений в новом каталоге views. Основной шаблон страницы содержится в файле views/layouts/main.php (в частности, там указываются пути до CSS-файлов).
- В конфигурационном файле config.php в параметре theme укажите название новой темы.
Можно копировать файлы из папки protected/views по мере необходимости, начав с файла main.php. В этом случае отсутствующие в теме файлы представлений будут браться из каталога protected/views.
Подробности по созданию тем оформления читайте в руководстве Yii.